SHENZHEN SEAORY TECHNOLOGY CO., LTD является привет-техническая компания , которая специализируется на производстве смарт - карт, принтер для персонализации карт и прикладной системы исследований и разработки и продаж смарт - карты. Наш головной офис находится в наиболее передовой и творческом городе области высоких технологий, Шэньчжэнь. У нас также есть филиалы в Гонконге, Пекине и Индии.

В персонализации карт принтер линии, у нас есть собственный принтер карты "SEAORY. Кроме того, мы являемся генеральным агентством Hiti в Китае , а также дистрибьюторы Datacard, ГНР, Zebra, Evolis марки и так далее.

Место нахождения :Главная - Насчет нас

НАСЧЕТ НАС

Наши главные продукты смарт-карты ПВХ карты, магнитная полоса карты, контактные памяти / ЦП IC карты, бесконтактные памяти / ЦП IC-карты и двойной интерфейс процессора IC-карты и так далее. Эти изделия изготовлены из ПВХ, ПЭТ, АБС и т.д. материалов и соответствуют международному Stardand ISO. Наши производств по с VISA, Mastercard, China Union т.д. международное требование группы кредитной карты, карты широко используются в финансовой, транспорта, контроля доступа, почтовых, телекоммуникации, образование, коммерческих, бизнес и т.д.

Мы постоянно совершенствуем и обновляя все время. Мы проводим «высокое качество, совершенный service'on пути развития. Мы приветствуем честное предложение от вас и надеюсь, что в группу с вами изо дня в день.

Цитата сейчас

SHENZHEN SEAORY TECHNOLOGY CO.,LTD is a hi-tech company which is specialized in smart card manufacturing, personalization card printer and application system research & development & sales of smart card. Our head office is located in a most forefront and creative city of high technology area, SHENZHEN. We also have branch offices in Hong Kong, Beijing, and India.

 

 

 

In personalization card printer line, we have our own card printer 'SEAORY '. Also we are the general agency of HITI in China and also distributors of Datacard, DIS, Zebra, Evolis brand and so on.

Location :Home - About Us

ABOUT US

Our main products of smart card are PVC card, magnetic strip card, contact Memory/CPU IC card, contactless Memory/CPU IC card and dual interface CPU IC card and so on. These products are made of PVC, PET, ABS etc materials and meet international ISO stardand. Our productions are according with VISA, Mastercard, China Union ect international credit card group requirement, the cards are widely used in financial, transportation,access control, postal,telecom, education, commercial,business etc. 

We keep improving and innovating all the time. We are pursuing 'high quality, perfect service'on the way of developing. We welcome the honest suggestion from you and hope to group up with you day by day.

Quote Now